Forum moderators:
filden79, andzei, zabeg, anyutk@, Genie, Krayd, Vorobjaninoff, monych, Alex3000, Ramerius, ljovcheg
|
3/21/2023 12:40:54 PM
/
16 messages
/
the topic was opened by Genie
.
|
|
|
[
3/21/2023 12:40:54 PM (UTC +3)
]
Что? Где? Когда? (#310, 22.04.2023)
|
|
(
)
[
3/21/2023 7:19:30 PM (UTC +3)
]
Фуууу рандом, но мы будем, скорее всего :)
|
|
[
3/23/2023 5:54:47 PM (UTC +3)
]
Лёва, ну какая же игра Что? Где? Когда? и без волчка (читай рандома) :)
ljovcheg: но мы будем, скорее всего :) Жду обязательно! :) А то в команде телезрителей ты уже играл, теперь надо и в команде знатоков сыграть ;)
|
|
[
4/18/2023 11:02:50 AM (UTC +3)
]
Проверьте на всякий случай под картинкой анонса работает ли воспроизведение встроенного аудио в вашем браузере, чтобы на игре потом не было сюрпризов :)
|
|
(
)
[
4/21/2023 12:42:22 AM (UTC +3)
]
Присоединюсь к команде, где есть свободное место. Небольшой опыт игры и фонарик есть
|
|
[
4/23/2023 3:06:58 AM (UTC +3)
]
Огромное спасибо всем за участие! :) Это было круто! Пришлось повозиться со статистикой, только что закончил :) Результаты по счёту поличились такие: Wanted - 6:0 LASеры - 6:0 Karl - 6:2 DedMazdai - 6:3 Бедные Йорики - 6:3 Neulovimõe Mstiteli - 6:3 ENlite - 6:3 Супер Мафия - 6:3 Катана - 6:4 OstENs - 6:4 Asholtna - 6:5 Гжегош Фокс - 6:5 BlackLabel - 6:5 Bogatyryan - 5:6 Лучшие Залётные - 5:6 HerlockSholmes - 5:6 тЕНи 2.0 - 5:6 Перчинки - 5:6 ПО Бедные Йорики - 1:6
При равном счёте места в финальной табличке получились по чистому времени.
Поздравляю всех сегодняшних победителей! И надеюсь те кому не хватило совсем чуть-чуть до победы тоже не отчаиваются! Ведь это всего лишь игра :)
|
|
(
)
[
4/23/2023 10:13:41 AM (UTC +3)
]
Спасибо за игру! Приятно,что так много команд поучаствовало.
|
|
(
)
[
4/23/2023 10:20:12 AM (UTC +3)
]
Жэка, как всегда, на высоте. Несмотря на такой нестандартный для энки формат, игра сделана очень качественно. 4 часа невероятного драйва пролетели как на одном дыхании! После долгого перерыва, прям глоток живительной влаги. Огромное спасибо автору за этот взрыв эмоций!
И ещё: Wanted - прям молодцы! Невероятный результат - безоговорочная победа! Поздравляем! :)
|
|
(
)
[
4/23/2023 11:16:03 AM (UTC +3)
]
Присоединяюсь к предыдущему комменту, очень разные вопросы, при отгадывании которых получаешь то самое ощущение озарения. Агентские задания были тоже отлично подобраны, вполне себе на догадку. У нас смешно получилось в одном из первых вопросов, когда мы поехали вместо статуи Борея к Нептуну и долго бегали вокруг забора, серьёзно подумывая через него перелезать. А блиц, где был загадан Нептун, на самом деле нам выпал уже в конце игры.
|
|
(
)
[
4/23/2023 11:24:18 AM (UTC +3)
]
Отличная получилась игра! За формат - твёрдая пятёрка! Очень интересно было поучаствовать после долгого перерыва в такой замечательной и динамичной игре! Большое спасибо за удовольствие!
Случайная последовательность конечно смешала карты, было 4 очень сложных, судя по статистике, вопросов, на которые очень мало команд ответили, и тут уже кому-то повезло больше, кому-то меньше. Очень круто выступили Wanted, прямо молодцы реально!
Ждём следующую игру.
|
|
(
)
[
4/24/2023 10:50:58 AM (UTC +3)
]
Очень круто, все в духе Что? Где? Когда?! Купились на тему и решили поиграть после 13 лет перерыва :) Игра не разочаровала! Ждем Что? Где? Когда? 2.0 :)
|
|
[
4/24/2023 10:03:20 PM (UTC +3)
]
Ребят, спасибо за столь позитивные отзывы! Ваши эмоции и отношение вдохновляют на создание и проведение новых игр :)
Olesja: ...Ждем Что? Где? Когда? 2.0 :) Я подумаю над этим :)
|
|
[
4/24/2023 10:19:29 PM (UTC +3)
]
Хотел еще поделиться «статистикой» агентских уровней и неверными, но интересными и прикольными версиями :) На вопрос с чёрным ящиком правильно ответили 11 команд, а трансформатор отгадали 12. То есть больше половины команд справились с этими раундами :) Из вариантов ответов с чёрным ящиком запомнились: скакалка, шар для боулинга, спортивная обувь. А из версий про трансформатор были такие как радиатор, батарея, генератор, электромотор и даже холодильник :)
Вообще, очень любопытно было наблюдать за ходом рассуждений команд в течение минуты, за тем какие идеи и версии рождались при этом и особенно круто было стать свидетелем озарения у двух-трех команд буквально на последних секундах про ракетку для настольного тенниса (пинг-понга) :)
|
|
(
)
[
4/24/2023 10:52:25 PM (UTC +3)
]
Genie: Ребят, спасибо за столь позитивные отзывы! Ваши эмоции и отношение вдохновляют на создание и проведение новых игр :)
Olesja: ...Ждем Что? Где? Когда? 2.0 :) Я подумаю над этим :) Кстати, да - на мой взгляд, форматы ЧГК и Энкаунтера очень гармонично переплелись, видимо, оттого, что и там и там вопросы на смекалку. При этом, Энкаунтер рассширяет горизонты ЧГК тем, что разрешается "шпаргалить", пользоваться помощью Гугла, друзей и знакомых. Тем сложнее составить вопросы, чтобы сохранялась нетривиальность их взятия при наличии безграничных дополнительных ресурсов.
Мне кажется, что можно развивать и адаптировать этот формат и дальше. Может быть не стоит ограничиваться счётом в 6 очков, а идти до конца. Время, которое дано на взятие уровня - урезать, ибо времени подумать реально было более чем достаточно (не то, что на настоящем ЧГК). При сохранении случайной последовательности, возможно, стоит снимать время вообще на всех уровнях, оставив только очки. А ещё лучше разбить каждый уровень на 2 этапа: решение + доезд. На решение давать не более 3-5 минут и это время идёт в зачёт, а все доезды снимать.
|
|
(
)
[
4/25/2023 11:19:08 PM (UTC +3)
]
mumburus: Genie: Ребят, спасибо за столь позитивные отзывы! Ваши эмоции и отношение вдохновляют на создание и проведение новых игр :)
Olesja: ...Ждем Что? Где? Когда? 2.0 :) Я подумаю над этим :) Кстати, да - на мой взгляд, форматы ЧГК и Энкаунтера очень гармонично переплелись, видимо, оттого, что и там и там вопросы на смекалку. При этом, Энкаунтер рассширяет горизонты ЧГК тем, что разрешается "шпаргалить", пользоваться помощью Гугла, друзей и знакомых. Тем сложнее составить вопросы, чтобы сохранялась нетривиальность их взятия при наличии безграничных дополнительных ресурсов.
Мне кажется, что можно развивать и адаптировать этот формат и дальше. Может быть не стоит ограничиваться счётом в 6 очков, а идти до конца. Время, которое дано на взятие уровня - урезать, ибо времени подумать реально было более чем достаточно (не то, что на настоящем ЧГК). При сохранении случайной последовательности, возможно, стоит снимать время вообще на всех уровнях, оставив только очки. А ещё лучше разбить каждый уровень на 2 этапа: решение + доезд. На решение давать не более 3-5 минут и это время идёт в зачёт, а все доезды снимать. МШ для такого
|
|
[
4/26/2023 8:58:18 PM (UTC +3)
]
mumburus: Genie: Ребят, спасибо за столь позитивные отзывы! Ваши эмоции и отношение вдохновляют на создание и проведение новых игр :)
Olesja: ...Ждем Что? Где? Когда? 2.0 :) Я подумаю над этим :) Кстати, да - на мой взгляд, форматы ЧГК и Энкаунтера очень гармонично переплелись, видимо, оттого, что и там и там вопросы на смекалку. При этом, Энкаунтер рассширяет горизонты ЧГК тем, что разрешается "шпаргалить", пользоваться помощью Гугла, друзей и знакомых. Тем сложнее составить вопросы, чтобы сохранялась нетривиальность их взятия при наличии безграничных дополнительных ресурсов.
Мне кажется, что можно развивать и адаптировать этот формат и дальше. Может быть не стоит ограничиваться счётом в 6 очков, а идти до конца. Время, которое дано на взятие уровня - урезать, ибо времени подумать реально было более чем достаточно (не то, что на настоящем ЧГК). При сохранении случайной последовательности, возможно, стоит снимать время вообще на всех уровнях, оставив только очки. А ещё лучше разбить каждый уровень на 2 этапа: решение + доезд. На решение давать не более 3-5 минут и это время идёт в зачёт, а все доезды снимать. Посмотрим, если соберусь делать еще одну игру на тему Что? Где? Когда?, то подумаю, менять ли что-то в формате или нет :) Ну а, как говорится, эта игра окончена, всем спасибо за игру! :)
|
|
|
|